Применение музыкальной терапии дает возможность получить музыкальную разрядку, облегчает взаимодействие, регулирует эмоциональное состояние, создает основы коммуникативных навыков, развивает творческое воображение и фантазию, содействует самовыражению и саморазвитию. Как известно, стимуляция мозга классической музыкой активизирует связи между нервными клетками и предотвращает дальнейшией их деградации.

Особенно подобранная музыка привлекает внимание и организовывает относительную устойчивость воспиятия ребенка информации. Через музыкальные инструменты можно наладить первый положительный контакт с ребенком, и перейти к диалогу.

Главными задачами музыкальной терапии является налаживание слухо-вокальной, слухо-двигательной и зрительно-двигательной координации, способность синтезировать их в одной деятельности.

Обучение игре на фортепиано положительно влияет на развитие мозговой деятельности ребёнка. Занятия на инструменте с раннего возраста даёт улучшения сенсорных и визуальных навыков, активизацию работы мозга, улучшение нейронных связей, увелечение объёма памяти.

На занятиях с ребёнком мы всегда подключаем пени, которое способствует дальнейшему развитию речевых навыков.

Каждый год ребята показывают свои музыкальные достижения на отчётных концертах.