Растить детей здоровыми, сильными жизнерадостными — задача родителей и педагогов. Именно это является целью занятий по физической культуре.

В первые годы жизни самостоятельная двигательная активность ребёнка постоянно увеличивается, упущенное в этом возрасте компенсируется в дальнейшем с большим трудом.

Движения у детей дошкольного возраста имеют свои особенности и постоянно изменяются по своим количественным и качественным показателям.

Правильно организованная работа по физкультуре помогает каждому ребёнку быстрее освоить основные движения, формирование которых зависит от индивидуальных возможностей, условий развития, влияния взрослых. Именно поэтому занятия по физической культуре в «Золотом ключике» строятся в соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста и особенностями развития каждого ребёнка.

Частое индивидуальное общение, поддержка и помощь во время занятий вызывает положительные эмоции и является основным в работе с детьми. Если малыш испытывает положительные эмоции, то это активизирует его, способствует нормальной деятельности сердечно- сосудистой и нервной системы. Именно на основе развития нервной системы формируется костно-мышечная система у детей. В дошкольном возрасте кости ребёнка богаты кровеносными сосудами, эластичны, гибки, легко деформируются и искривляются. Дыхательная мускулатура сформирована не до конца: дети дышат поверхностно, часто, неравномерно. Координация движений ещё не достаточно развита. Все эти особенности учитываются при проведении занятий и поэтому в их состав включается множество элементов ЛФК(лечебной физкультуры). Эффективность обучения повышается, т.к. педагог умело заинтересовывает, проводит занятия в игровой форме и побуждает ребёнка к самостоятельному проявлению волевых усилий.

И так, что же получает в своём развитии ребёнок благодаря регулярным физкультурным занятиям в нашем центре?

  • развиваются и укрепляются все группы крупных мышц(плечевого пояса, спины, живота, ног)
  • формируется правильная осанка и свод стопы
  • происходит перестройка процесса дыхания и постепенное укрепление соответствующих органов
  • нормализуется работа сердечно-сосудистой и нервной системы
  • развивается правильное восприятие звуковых и зрительных сигналов, быстрота реакции на них
  • формируется эмоционально – волевая сфера, самостоятельность
  • раскрываются способности детей, осуществляется их подготовка к занятиям в различных спортивных секциях